адрес: г. Белгород, ул. Мичурина, 104
Т. (4722) 26-06-14, Е: info@bastiondesign.ru
Домой | Карта сайта | F. A. Q.
  • Фирменный стиль, логотип

  • Фирменный стиль - брендбук (brand-book)

    Фирменный стиль - немаловажный фактор для компании, желающей иметь своё собственное оригинальное лицо, узнаваемое на рынке. Это важный элемент для любой организации, желающей выйти на мировой уровень. Но нельзя недооценивать роль собственного стиля даже у маленьких компаний, ведь именно благодаря ему простые люди запомнят Вас и будут узнавать на рынке. Косвенно это будет способствовать повышению престижа и наращиванию доверия со стороны клиентов.

    Фирменный стиль - это не только символика, логотип, оформление документов. Фирменный стиль распространяется на рекламу, рабочую одежду, транспорт, сувениры и другую бизнес атрибутику. Единство стиля в главном и в мелочах положительно влияет на отношение к фирме. Это лишний раз свидетельствует о том, что компания заботится о своем имидже и дорожит своим именем. Мы готовы разработать для вашей компании или ее отделений оригинальный, запоминающийся фирменный стиль: логотип, оформление документов, визитных карточек, бизнес сувениров, рекламной продукции. Мы можем составить Brand-book компании (единые правила использования фирменного стиля вашей компании для большинства возможных ситуаций), провести подготовку вашей символики к юридической регистрации. Для нас лучшая реклама, это успех компании, фирменный стиль которой был создан нами.

    Основные функции фирменного стиля:

    Идентификация Фирменный стиль позволяет потребителю узнавать товар (компанию, услугу) по некоторым внешним признакам.

    Доверие Если потребитель убедился в качестве одного вида продукции (услуг) компании, то это доверие будет в значительной степени распространяться и на всю остальную продукцию компании. Кроме того, наличие фирменного стиля само по себе вызывает доверие.

    Реклама Наличие фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы и узнаваемость компании на рынке. Помимо этого, все объекты, содержащие элементы фирменного стиля фирмы, сами являются носителями рекламной информации.

    Составляющие фирменного стиля:

    Товарный знак Название или условное обозначение компании или товара, выполненное в определенной графической манере.

    Фирменные цвета Цвета, используемые компанией и создающие цветовую гамму ее образа.

    Фирменные шрифты Шрифты, используемые фирмой для оформления печатной продукции.

    Фирменный блок Включает товарный знак, почтовые, банковские реквизиты, перечень товаров и услуг, рекламный символ, слоган.

    Схема верстки Определенная компоновка всей печатной продукции. Слоган - короткая фраза, девиз фирмы или товара.

    Рекламный символ фирмы Определенный персонаж или образ, закрепленный за фирмой и/или выражающий суть ее деятельности.

    Носители фирменного стиля:

    • Фирменный бланк,
    • конверт,
    • визитная карточка,
    • папка,
    • информационный лист,
    • проспект,
    • буклет,
    • плакат,
    • сувениры,
    • пакеты и т.п.

    При создании сайта мы перенесем концепцию фирменного стиля на разрабатываемый сайт, учитывая все его элементы от шрифтов и логотипов до цветовой гаммы и дизайна.

    Подробности по тел. (4722) 205-605


© ООО «РА Бастион дизайн», 2017.
Все права защищены.