адрес: г. Белгород, ул. Мичурина, 104
Т. (4722) 26-06-14, Е: info@bastiondesign.ru
Домой | Карта сайта | F. A. Q.
  • Схема работы по раскрутке сайтов

  • Схема такова:

    1. Определение сроков и объема рекламной кампании.

    На первом этапе подготовки рекламной кампании решается, какие цели и задачи она преследует, на какие сроки планируется с точки зрения эффективности по финансовым затратам, и какой результат ожидается от этих мероприятий.

    2. Оптимизация для поисковых машин.

    Самые ценные посетители - это люди, набирающие в строке поиска некоего поискового сайта названия Ваших товаров или другие ключевые слова Вашего бизнеса. Эти пользователи составляют немалую часть Вашей целевой аудитории. И необходимо создать условия, чтобы они перешли именно на Ваш сайт, для этого страницы Вашего сайта должны адекватно реагировать на соответствующие поисковые запросы. Выбор рекламных площадей. Ваша таргет-группа, в большинстве своем посещает более-менее регулярно одни и те же WEB-сайты. Задача состоит в размещении рекламных материалов именно на этих проектах, портрет аудитории которых целиком или частично совпадает с портретом Вашей аудитории. Иными словами, количество Ваших будущих клиентов и партнеров в потоке посетителей выбранного для рекламы WEB-проекта должно быть достаточно велико.

    3. Организация рассылки пресс-релизов и другой информации.

    В русском Интернете существует несколько сотен различных тематических изданий и информационных агентств. Для того, чтобы ведущие средства массовой информации разместили на своих WEB-страницах материалы о деятельности Вашей компании, нужно доставить им эту информацию. Организация собственной рассылки сайта, директ-маркетинг, своевременное информирование посетителей сайта о новых услугах, товарах, специальных акциях и календарных мероприятиях, о расширении сферы деятельности компании, и стимулирование возвращения и внимательного изучения WEB-страниц Вашей компании оказывают влияние на существенное (в несколько раз) расширение круга посетителей Вашего сайта - а эти посетители в конце-концов станут Вашими клиентами.

    4. Информационный обмен с другими сайтами.

    Цель рекламной кампании в Интернете состоит в интенсивном информировании Ваших потенциальных клиентов, но, кроме этого, нужно постоянно обращать внимание пользователей Вашей таргет-группы на Ваш сайт, по сути являющийся дополнительным каналом продвижения.

    5. Анализ статистики и отчет.

    Подробная статистика включает данные о динамике показов Вашего рекламного модуля, количестве среагировавших на него пользователей, распределении показов и реакции по времени и прочее. И проведя обобщенный анализ результатов Вашей рекламной кампании, появляется возможность определить эффективность Интернет-рекламы.

    Подробности по тел. (4722) 205-605


© ООО «РА Бастион дизайн», 2017.
Все права защищены.