адрес: г. Белгород, ул. Мичурина, 104
Т. (4722) 26-06-14, Е: info@bastiondesign.ru
Домой | Карта сайта | F. A. Q.
  • Партнерские программы, как способы раскрутки

  • Дата публикации: 05.11.2013
  • Любой веб-мастер, который недавно создал свой сайт, спешит начать на нем зарабатывать. Конечно, собственный сайт – это лучший и самый стабильный способ заработка в интернете, но до того как его владелец сможет начать снимать прибыль со своего веб-портала, его надо раскрутить. Другими словами, надо привлечь как можно больше посетителей и рекламодателей. Многие интернет-предприниматели знают, что партнерские программы или партнерки – это не только способ заработка, но также и эффективный метод раскрутки. Только в этом случае на ситуацию стоит смотреть со стороны рекламодателя.

    Партнерские программы делятся на несколько категорий. Первый тип партнерки называется PPS (pay-per-sale), что значит оплата за продажу. Работает это следующим образом: веб-мастер хочет раскрутить свой сайт, который действует как интернет-магазин. Он ищет раскрученный сайт, с хорошей посещаемостью и высокими показателями тИЦ и PR. Затем они заключают соглашение, в котором прописано, что рекламодатель обязуется платить за каждого посетителя, пришедшего с партнерского сайта и совершившего покупку, процент от продажи. Таким образом, рекламодатель не только увеличивает посещаемость сайта, но это также способствует увеличению продаж.

    Второй тип партнерской программы – это соглашение между партнерами, когда заключается оплата за действие, т.е. PPA (pay-per-action) или CPA (cost-per-action). Веб-мастер соглашается платить, если посетитель, пришедший по партнерской ссылки, зарегистрировался или кликнул по рекламам. Другими словами, совершил какое-то действие на веб-страницах сайта.

    Третий способ, очень распространенный вид партнерки, это PPV (pay-per-view), что значит «оплата за просмотр». Владелец сайта устанавливает на сайте партнера баннер или яркое объявление, за что и платит деньги. Принцип такой же, как в случае с арендой места под рекламу – платиться за простое размещение. Также стоит упомянуть еще два способа: PPI (pay-per-install), т.е. оплата за загрузку, и многоуровневый маркетинг, который работает по принципу реферальных программ.

    Партнерские программы необязательно искать самостоятельно, на таких сайтах, как youtube или Facebook, есть достаточно партнерок и желающих заработать на собственных каналах или страницах в социальной сети. Так что стоит пробежаться по страницам таких желающих и предложить свою сделку. Несмотря на то, что партнерка – это платный метод раскрутки сайта, он очень эффективный и в короткий срок дает хорошие результаты.

  • « Назад

© ООО «РА Бастион дизайн», 2017.
Все права защищены.