адрес: г. Белгород, ул. Мичурина, 104
Т. (4722) 26-06-14, Е: info@bastiondesign.ru
Домой | Карта сайта | F. A. Q.
  • Принципы создания качественного и успешного сайта

  • Дата публикации: 05.07.2013
  • Итак, Вы решили создать свой сайт. Может быть даже создали его. Вы вложили много усилий и средств в него и получили сайт с идеальной вёрсткой и современным дизайном. Но этого недостаточно для максимальной эффективности проекта. Давайте же рассмотрим важные принципы создания сайта с целью получения максимальной прибыли.

    1. Ясность и простота. Может звучит слегка грубо, но интернет-пользователи не любят думать. Этот факт касается большинства. И не заставляйте их напрягаться при посещении вашего сайта. Известный и опытный веб-дизайнер Стив Круг однажды написал книгу, в которой главное правило юзабилити стало "Don’t make me think", то есть, "Не заставляй меня думать". Принцип ясности и простоты - это именно то, за что будут благодарны вам посетители сайта.

    2. Графика. Сюда входят цветовые решения и расположение картинок на сайте. Правильный графический баланс способствует более лёгкому восприятию сайта. Главное правило - не переборщить с цветами. Что касается изображений, то они привлекают внимание посетителей сайта куда сильнее, чем текст. Но текст - это ключевой элемент для индексации сайта поисковыми системами. Поэтому здесь нужно чувствовать правильный баланс в отношении количества текста и картинок на странице.

    3. Оформление текста. Важно понимать, что пользователи редко читают весь текст на странице целиком, особенно если текста на странице более 3500 символов. Большинство просто пробегают текст глазами. Можно сказать, что пользователи сканируют текст. Таким образом, ключевые моменты могут быть упущены посетителем. Поэтому важно создавать зацепки на страницах: создавать заголовки, выделять важные идеи жирным шрифтом, создавать списки.

    4. Юзабилити. Поиск, меню сайта и ключевые возможности должны находиться под носом у посетителя. Кроме того, пользователь любит свободу. Создавая сайт, помните об этом. Поэтому желательно исключить всплывающие окна с нерегулируемым размером при клике по ссылкам и другие факторы, которые могут раздражать посетителя, мешая ему.

    5. Маркетинговые принципы. При создании сайта не стоит забывать, что бизнес и маркетинг - это родные братья, идущие вместе. Поэтому маркетинговая модель AIDA должна быть использована и при создании сайта. Но что такое AIDA? Это аббревиатура, состоящая из 4 слов-ключей: Attention, Interest, Desire, Action. То есть, внимание - интерес - желание - действие. Данная цепочка является ключом к успеху сайта, а ваша задача - провести посетителя через эти стадии в изложенной последовательности.

    Рассмотренные нами принципы помогут вам создать успешный сайт. Если Вы в чем-то сомневаетесь или не владеете знаниями веб-дизайна, то специалисты ООО «Бастион дизайн» помогут создать сайт, соответствующий вышеизложенным принципам. Пользователи с удовольствием будут просматривать страницы Вашего сайта, конечно, при условии, что контент на нём интересен. Но это уже совсем другая тема для статьи.

  • « Назад

© ООО «РА Бастион дизайн», 2017.
Все права защищены.