адрес: г. Белгород, ул. Мичурина, 104
Т. (4722) 26-06-14, Е: info@bastiondesign.ru
Домой | Карта сайта | F. A. Q.
  • Получение качественного трафика на сайт: 24 правила

  • Дата публикации: 03.04.2013
  • В конце 1999 года Бред Табке опубликовал статью "26 шагов к достижению высокого трафика для сайта". Статья получила бешеный успех и пользовалась огромной популярностью как среди начинающих, так и среди продвинутых вебмастеров. Но время идёт. И то, что было актуально 10 лет назад, в наше время требует пересмотра. Поэтому в данной статье мы попытаемся создать обновлённую версию плана из 24 шагов к достижению высокого поискового трафика, актуального в наше время, выкинув всё ненужное.
     
    Конечно, многие описанные автором принципы оптимизации актуальны и в наше время, как, например, публикация нового контента каждый день. В данной статье мы хотели бы ознакомить Вас с важнейшими принципами оптимизации web-сайта в наши дни.

    Ни для кого не секрет, что получение качественного целевого трафика - это труднодостижимая работа. Здесь нужно много времени и решительности. Итак, давайте же перейдём к современным 24 базовым принципам оптимизации, следуя которым, можно вывести сайт на такой уровень, который позволит занять вас бизнесом на очень продолжительное время.

    1. Изучение ключевых слов.

    Для начала воспользуйтесь инструментами, которые позволят вам подобрать ключевые слова, а также словосочетания для различных страниц вашего ресурса. Задайте сами себе несколько типичных вопросов и ответьте на них. Какие ключевые фразы и слова используются вашими конкурентами? Есть ли какие-нибудь ключевые словосочетания, обладающие большим потенциалом с позиции веб-маркетинга? Есть ли такие слова, при использовании которых вы можете открыть неисследованные области веб-маркетинга?

    2. Доменное имя.

    У Вас есть желание, чтобы бренд Вашей фирмы был известен? Для этого Вы просто обязаны создать такое доменное имя, которое бы отражало её название. Приведём пример. Если Ваша фирма называется Dioscer, то будет просто замечательно, если имя Вашего сайта будет www.dioscer.com. Если доменное имя уже занято, то используйте словосочетание, добавив слово. Например, www.dioscerproducts.com.

    3. Долой "песочницы".

    Как только вы определитесь с именем будущего домена, нужно сразу же его зарегистрировать. Чем раньше Вы это сделаете, тем лучше. Для начала даже будет достаточно создать одну страницу на каком-нибудь хостинге. Далеко ходить не надо, ведь ООО "Бастион дизайн предоставляет услуги хостинга. На странице будет достаточно указать информацию о том, что скоро будет готова полная версия сайта, а также добавить свои контакты. Следует сообщить популярным поисковикам Яндекс и Google о появлении нового сайта, отправив заявку на соответствующих страницах поисковиков.

    4. Первичное наполнение контентом.

    Создайте 20-30 страниц с оригинальным и качественным контентом на Вашем сайте. Это необходимо для того, чтобы заинтересовать поисковых роботов и дать им информацию для индексирования. Это действие также даст вам шансы попасть в результаты поиска по некоторым словам.

    5. Дизайн Вашего сайта.

    Погоня за крутизной абсолютно не нужна. Достаточно сделать простой, но приятный сайт. Javascript начинающему сайту не нужен. Используйте внешний файл каскадной таблицы стилей (CSS). Долой фреймы и флеш. Это всё мешает сайту-новичку. Лучше используйте изображения в обычных форматах. Главный принцип начинающего сайта - простота и удобство, чтобы пользователь легко находил то, за чем пришёл на сайт. Ну, или был заинтересован, если попал на сайт случайно.

     6. Размеры страниц.

    Стремитесь сделать вес страниц сайта минимальным. Особенно для главной страницы. Одним из путей снижения размера страниц является оптимизация изображений. Быстрая загрузка страниц очень важна, ведь медленно загружающаяся страница может стать причиной потери посетителей. Хотя стоит заметить, что в некоторых случаях медленной загрузки страниц виноват Ваш хостинг-провайдер. Но это уже другой вопрос.

    7. Юзабилити.

    Ваш сайт должен соответствовать правилам хорошего тона. Люди любят сайты, которые соблюдают правила дружелюбия к посетителям. Не рекомендуем представлять информацию на сайте в виде PDF-файлов для чтения в онлайн-режиме.

    8. Оптимизация. 

    Самое главное - это title (тайтл) страницы. Это заголовок. В нём крайне важно использовать ключевые слова. Кроме того, ключевые слова должны встречаться и на странице. Но перегибать палку нельзя! Иначе поисковый робот сочтёт данное действие за поисковый спам. Текст странице тоже должен соответствовать освещаемой теме. Если вы продаёте детали, то пишите про них, а не вставляйте ключевые слова в другой текст.

    9. Глобальные ссылки навигации.

    Глобальные ссылки есть на каждом сайте. Вы их видели, но может-быть не знаете, что они так называются. Так вот, это ссылки, имеющиеся на любой странице сайта и не изменяющиеся. Элементарный пример - меню сайта для навигации. Обычно их располагают слева или вверху сайта. Как вариант - можно продублировать внизу. Важность глобальных ссылок для качественно индексации сайта очевидна.

    10. Жирные заголовки.

    Большинство людей, просматривая тексты, даже не читают их. Зачастую информация, которая была способна зацепить посетителя, оказалась попросту случайно пропущенной. Хороший способ обратить внимание посетителя на контент - использовать жирные заголовки. И тут важно, чтобы заголовок точно отображал суть текста.

    11. Карта сайта.

    Речь идёт о специальном документе, ориентированном на поисковые системы. В нём должны быть прописаны все страницы сайта, предназначенные для индексации поисковым роботом. Поскольку со временем меняются стандарты оформления этого документа, то очень важно поддерживать его в современном состоянии.

    12. Контент.

    Здесь всё просто и очевидно. Контент должен регулярно обновляться, быть оригинальным и интересным.

    13. Принцип "белой" оптимизации.

    Существует белая и чёрная оптимизация. Чёрная оптимизация - это раскрутка сайта способами, запрещёнными поисковыми системами. Например, поисковый спам (использование ключевых слов, не относящихся к содержимому страницы), чрезмерное злоупотребление ключевыми словами, использование "дорвеев", использование шрифта, видимого только для поисковика (например, цвет шрифта, совпадающего с цветом заднего фона, или шрифт размером в 1 пиксель). Эти методы использовать НЕЛЬЗЯ! Эти действия приведут к короткому эффекту, ведь через пару дней после попадания в индекс, страниц вылетят из него навсегда.

    14. Кто на Вас ссылается.

    Напечатайте в виде запроса в популярной поисковой системе link:http://вашдомен.ру (конечно, вместо "вашдомен.ру" используйте имя Вашего домена). В результатах поиска будут отображаться ссылки на страницы, где имеется обратная ссылка на Ваш сайт. Попытайтесь получить как можно больше таких ссылок. Они будут наращивать показатели тИЦ и PR Вашего сайта. Стоит заметить, что не всегда (скорее никогда) владелец другого сайта захочет ставить ссылку на своём сайте на Ваш ресурс. Поэтому следует понимать, что это будет платная услуга. Только важно, чтобы тематика сайта-донора была аналогична тематике Вашего сайта, потому что Яндекс и Гугл в данное время недолюбливают нетематические ссылки на сайтах, считая это наглой рекламой. Такие ссылки могут не учитываться. Избегайте обмена ссылками между двумя сайтами, а также "ссылкопомоек".

    15. Публикация в крупнейших каталогах сайтов.

    Следует добиться публикации Вашего сайта в каталогах Dmoz и Яндекс.Каталог (YaCa), а также в "белых" каталогах в правильно выбранном разделе (если у Вас есть средства, то можно и заплатить). Однако существует риск наложения санкций Вашему сайту, если каталог является недобросовестным и попадёт под фильтр поисковой системы. Поэтому с каталогами нужно быть осторожным, а лучше доверить это дело профессионалам, например, ООО "Бастион дизайн".

    16. Написание статей.

    Старайтесь иногда писать статьи про Ваш сайт или статьи про ту область, в которой Вы работаете. Эти статьи публикуйте на других ресурсах (например, в тематических каталогах статей), оставляя в тексте обратные ссылки на Ваш сайт. Это позволит поднять рейтинг Вашего сайта. Кроме того, если посетители пришли на Ваш сайт с такой статьи, то они будут считать Вас настоящим профессионалом своего дела. Правда, стоит заметить, что каталоги могут стать причиной пессимизации Вашего сайта по причине, описанной в 15 пункте. Поэтому рекомендуем обращаться только к профессионалам своего дела, таким как ООО "Бастион дизайн", особенно при создании и раскрутке сайта в Белгороде.

    17. Ведение блога.

    Хорошее решение - вести блог о своей деятельности. Заведите блог и периодически создавайте в нём новые записи. Очень будет хорошо, если пользователи смогут писать свои записи в блог (добавлять комментарии). Ну и, конечно же, в блоге периодически должна встречаться обратная ссылка на ваш сайт. Как создать блог? Существует множество организаций, позволяющих создавать свой блог бесплатно. Типичный пример - Твиттер.

    18. Статистика.

    Следите за статистикой на Вашем сайте. Для этого используйте программы для отображения статистики, или используйте специальные сервисы в Интернете.

    19. Оплачивайте клики.

    Нужно будет пройти процедуру регистрации в сервисах Google Adwords и Яндекс.Директ. Суть их проста. Здесь вы будете оплачивать ваших потенциальных клиентов.Таким образом Вы создадите поток посетителей на ваш ресурс.

    20. Оглядыйтесь по сторонам и будьте наготове.

    Вы должны быть информированы и знать свою сферу "от" и "до". При появлении нового продукта в следующем сезоне, Вы должны уже начать писать о нём. Будет хорошо, если Вы станете его первым релизёром.

    21. Изучайте трафик на свой сайт.

    Спустя пару месяцев работы сайта у Вас появится возможность изучить свою статистику. Обратите внимание на такие аспекты:
    - откуда приходят посетители?;
    - какими поисковыми системами пользовались?;
    - какие страницы Вашего сайта посещаются больше остальных?;
    - какие запросы вводили в поисковую систему?;
    - на какие страницы пользователи попадают с поисковика?;
    - с каких страниц пользователи покидают Ваш ресурс?;
    - какими страницами они пользуются при посещении сайта?

    22. Проверьте результаты раскрутки.

    После 3 - 5 месяцев зайдите в каталоги сайтов и посмотрите, появилась ли ваша ссылка. Стоит заметить, что регистрация в Яндекс.Каталоге может занять гораздо большее время, порой более 6 месяцев. При отсутствии ссылки можно попробовать зарегистрироваться ещё раз. Как вариант, можно написать письмо администратору каталога с целью узнать причину отказа.

    23. RSS-фиды.

    ... То есть, Real Simple Syndication или иначе Rich Site Summary. Это может стать отличным инструментом интернет-маркетолога. С их помощью можно легко и быстро добавлять новый контент на сайт. В результате пользователи и поисковики получат то, что им нужно - новый контент. Таким образом, RSS - отличное средство раскрутки статей, блогов...

    24. Постоянное обновление информации.

    Выше об этом говорилось, но кратко. Так вот. Пишите, пишите и пишите. При отсутствии обновлений контента Ваш сайт может быстро упасть в результатах поиска. Контент должен всегда быть свежим. В идеале нужно, как минимум, писать 3-4 статьи в неделю.

  • « Назад

© ООО «РА Бастион дизайн», 2017.
Все права защищены.