адрес: г. Белгород, ул. Мичурина, 104
Т. (4722) 26-06-14, Е: info@bastiondesign.ru
Домой | Карта сайта | F. A. Q.
  • Искусственная пессимизация или «песочница»

  • Дата публикации: 13.05.2013
  • Зачастую случается так, что созданный недавно сайт наотрез отказывается попадать в индекс поисковых систем. Точнее, поисковые системы отказываются его индексировать. У владельца такого сайта сразу же начинается паника. Он считает, что где то допустил ошибку. Начинает искать причину: просматривает файл robots.txt, просматривает исходный код страниц своего детища с целью обнаружить в них ошибки. В итоге всё оказывается в порядке, а поэтому паника у владельца усиливается. Он продолжает поиск проблем и приходит к выводу, что это поисковая система допустила ошибку. Отчасти это верно. Если быть точным, то это не ошибка, а намеренное действие поисковой системы.

    В наше время в кругах вебмастеров появился такой термин, как «песочница». Абсолютное большинство новых сайтов попадают в песочницу поисковых систем. Можно сказать, что поисковики не воспринимают молодые ресурсы всерьёз, считая их «сайтами-детьми». При этом происходит их искусственное занижение в результатах выдачи. Поисковые системы не доверяют молодому сайту, даже если он создан по всем рекомендациям поисковых систем. Особенно проблемной поисковой системой является Яндекс. Но не отчаивайтесь. Все через это проходят. От Вас требуется только развивать дальше свой ресурс. Обычно искусственная пессимизация длится не более 6 месяцев. Иногда этот срок составляет лишь пару месяцев. Но это в том случае, если Ваш сайт очень хорошо зарекомендовал себя.

    «Как же зарекомендовать себя?» - спросите Вы. Для этого нужно придерживаться некоторых дополнительных рекомендаций:

    1. Наращивание ссылочной массы. Число ссылающихся на Вас сайтов должно быть большим. Но и здесь есть свои нюансы. Резкий скачок обратных ссылок приведёт к куда большей пессимизации. Наращивание ссылочной массы должно быть постепенным. Для молодого сайта в «песочнице» рекомендуется наращивание со скоростью не более 15 ссылок в месяц. При этом ссылки должны быть на ресурсах с тематикой, подобной тематике Вашего сайта.

    2. Уникальный контент. Ваш сайт должен предлагать что-то, чего ещё не было ни на одном другом ресурсе. Зачастую владельцы сайтов берут текст с сайта-конкурента и просто меняют несколько слов на синонимы. Например, вместо «прекрасный» используют «красивый» и т.д. Вроде бы получается новый текст. Вот только поисковые системы давно умеют распознавать низкосортный рерайт. Тексты, взятые с других сайтов + замена нескольких слов на синонимы = синонимайз. Откажитесь от добавления на сайт синонимайза. Тем более, нельзя размещать скопированные с других сайтов тексты. Самое лучшее решение – писать тексты самому. В крайнем случае перечитайте текст на сайте конкурента, закройте его и напишите прочитанную статью своими словами.

    3. Поведенческие факторы. Поисковые системы обращают внимание на то, сколько времени проводит пользователь на том или ином сайте. Очевидно, что, чем интереснее материал на Вашем сайте, тем дольше пользователь на нём задержится. Следовательно, тем больше будет доверие поисковой системы к Вашему сайту.

    Будьте уверены, что, придерживаясь этих трёх рекомендаций + базовых рекомендаций поисковых систем, Вы быстро выведете Ваше детище в ТОП 10 поисковых систем.

  • « Назад

© ООО «РА Бастион дизайн», 2017.
Все права защищены.