адрес: г. Белгород, ул. Мичурина, 104
Т. (4722) 26-06-14, Е: info@bastiondesign.ru
Домой | Карта сайта | F. A. Q.
  • SEO и внутренние факторы

  • Дата публикации: 27.05.2013
  • При раскрутке сайтов очень многие SEO-оптимизаторы уделяют внимание внешним факторам, от которых зависит ранжирование. Но многие новички совсем не уделяют внимания внутренним факторам. Это огромная ошибка, ведь внутренняя оптимизация сайта является залогом успеха для попадания сайта в ТОП-10 любой поисковой системы. Давайте же разберём, какие факторы являются внутренними.

    Каким должен быть Title

    Title. Это заголовок страницы. Но в среде SEO-оптимизации его так и называют - тайтл. Мы не зря начали своё повествование именно с тайтла. Заголовок страницы играет ключевую, самую главную роль при выдаче страницы поисковиком. Для каждой страницы сайта тайтл должен быть уникален и отражать суть материала, расположенного на странице. Желательно, чтобы Title содержал ключевую фразу, ведь, при прочих равных условиях различных сайтов-конкурентов, в выдачу на более верхнюю позицию попадёт та страница, которая содержит точное вхождение ключевых слов, введённых пользователем.

    НЕ рекомендуется делать заголовки, заточенные только под поисковые системы. Помние, что хороший сайт - это сайт, сделанный для людей. Следовательно, тайтл должен прежде всего помогать человеку. Поэтому делайте тайтл таким, чтобы он отображал чёткую суть страницы и содержал в себе ключевые слова, чтобы пользователь, введя запрос, без проблем мог обнаружить Ваш сайт.

    Важное замечание. Title не должен быть слишком длинным и содержать очень много слов. Не рекомендуется делать Title более 70 символов. Настоящее искусство - это создать заголовок страницы в одно-два слова.

    Как размещать текст на странице

    Говоря про внутренние факторы, мы не будем останавливаться на важности уникального текста. Это заезженная и всем известная тема.

    Очень интересным приёмом, помогающим в ранжировании сайта, является размещение по тексту словосочетаний, содержащих точное вхождение ключевых слов. Подумайте, что могли бы вводить пользователи в поисковую строку, чтобы найти Ваш сайт? Какие будут запросы? А теперь постарайтесь составить предложения на странице Вашего сайта таким образом, чтобы в них встречалось точное вхождение этих ключевых слов. Например, для сайта, посвящённого продаже мебели, не лишним будет включить в текст предложение типа «на нашем сайте вы всегда можете купить мебель для Вашего дома». Как видите, ключевая фраза «купить мебель» эргономично входит в предложение. Но помните, что, размещая ключевики в предложении, они должны быть осмыслены. Ведь Вы делаете свой сайт для людей прежде всего. Кроме того, современные поисковые роботы очень умны и способны определить сгенерированный бессмысленный текст от текста, написанного людьми для людей.

    Говоря о точном вхождении ключа, нельзя упомянуть, что поисковые системы умеют различать падежи и склонения. Поэтому можете разбавлять ключи, используя их в различных падежах и склонениях. Это делать не просто можно, но даже нужно. Только следите, чтобы текст не изобиловал ключевиками. Не стоит в каждое предложение вставлять ключевую фразу, ведь это может привести только к пессимизации. Поэтому уже в третий раз мы пишем, что делайте тексты прежде всего для людей, а не поисковых роботов.

    Теги H1...H6

    По сути текст, размещённый между открывающим и закрывающим тегом «H», является заголовком, расположенном на странице. цифра же указывает его уровень (или важность). Так, h1 является самым важным, а h6 имеет незначительную важность. Поисковые системы очень ценят страницы, содержащие подобные заголовки. Только помните, что тег h1 не стоит использовать более 1 раза на странице. Остальные теги можно использовать чаще, но, опять же, всё должно быть в меру. И нельзя использовать заголовки низшего уровня, если на странице нет таковых более высокого уровня. Например, если на странице нет тега h2, то использование h3 является ошибкой.

  • « Назад

© ООО «РА Бастион дизайн», 2017.
Все права защищены.