адрес: г. Белгород, ул. Мичурина, 104
Т. (4722) 26-06-14, Е: info@bastiondesign.ru
Домой | Карта сайта | F. A. Q.
  • Какими должны быть ссылки для поисковых систем

  • Дата публикации: 16.05.2013
  •  Каждый из нас мечтает владеть мегапопулярным ресурсом с высокой посещаемостью, который приносил бы прибыль. Но суровые реалии таковы, что с каждым днём становится всё сложнее и сложнее создать сайт, который в будущем будет приносить огромный доход, не требуя от владельца больших денежных и трудовых вложений. На это есть множество причин.

    Главная причина вышеописанного в том, что, Интернет растёт с каждым днём. Всё больше и больше появляется сайтов по самым различным темам. Поэтому всё сложнее и сложнее предложить что-нибудь новенькое. А поисковики не будут выводить Ваш сайт в ТОП, когда есть куда более старые и популярные ресурсы тематики, схожей с тематикой Вашего сайта.

    Для того, чтобы заслужить доверие со стороны поисковиков, многие вебмастера прибегают к различным методам. Некоторые из них в неумелых руках способны привести только к пессимизации сайта, но при правильном использовании способны помочь вывести ресурс в ТОП. К одним из таких методов относится приобретение ссылок, ведущих на Ваш сайт, на других сайтах.

    Приобретение ссылок - это целая наука. Заключается она в том, что на различных сайтах будут устанавливаться ссылки, ведущие на Ваш сайт. Видя эти ссылки, поисковые системы приходят к выводу, что Вашему ресурсу можно доверять. И чем больше ссылок - тем лучше. Но навряд ли администраторы других ресурсов согласятся ставить ссылки на Ваш сайт со своего ресурса. Поэтому, очевидно, за это придётся платить.

    Существуют различные правила отбора площадок-доноров для размещения ссылок. Если в первые дни жизни сайта на него будут вести огромное количество с других ресурсов, то это приведёт к пессимизации Вашего детища, ведь станет очевидно, что ссылки куплены, а поисковые системы в настоящее время борятся с этим явлением. Поэтому наращивание ссылочной массы должно быть постепенным.

    Не будем останавливаться подробно на других нюансах. Ведь самое время поговорить о том, какие ссылки любят поисковые системы. Ведь именно этому посвящена данная статья.

    Яндекс и Google любят ссылки с прямым вхождением ключа в описание ссылки. Например, если ваш ресурс посвящён продаже автомобилей, то ссылка должна быть вида «купить автомобили». Кроме того, важен околоссылочный текст. То есть, перед ссылкой и после неё неплохо было бы вставить несколько слов, связанных с текстом ссылки. Таким образом, для приведёного нами примера получится что-то вроде: «рекомендуем также купить автомобили по низким ценам».

    У каждой поисковой системы есть свои нюансы. Так, Google любит сквозные ссылки, а Яндекс любит, когда в текстах ссылок используются различные словоформы и склонения ключевой фразы. Сквозные ссылки - это ссылки, ведущие на определённую страницу сайта-акцептора с любой страницы сайта-донора. Проще говоря, это ссылки, вставленные в шаблон сайта-донора, а поэтому присутствующие на всех страницах.

    В настоящее время для облегчения покупки ссылок были созданы целые биржы. Ярчайший пример - биржа Sape. В неё вебмастера добавляют страницы своих сайтов, где они продают места под ссылки, а SEO-оптимизаторы покупают эти места. И вот тут нужно быть осторожным и по возможности просматривать каждую купленную ссылку вручную, особенно если ваш сайт очень молод. Площадки, на которых Вы покупаете ссылки для своего сайта, обязательно должны быть схожей с Вашим ресурсом тематики. Категорически не рекомендуется размещать свою ссылку на ресурсе, посвящённом медицине, если Ваш сайт посвящён, например, автомобилям.

  • « Назад

© ООО «РА Бастион дизайн», 2017.
Все права защищены.