адрес: г. Белгород, ул. Мичурина, 104
Т. (4722) 26-06-14, Е: info@bastiondesign.ru
Домой | Карта сайта | F. A. Q.
  • Цели и методы раскрутки сайта с нуля

  • Дата публикации: 14.08.2013
  • Цели и методы раскрутки сайта с нуля

    Очень важно перед работами, связанными с раскруткой сайта, определиться, для чего мы всё это делаем. Вы можете быть удивлены, но продвижение сайта может преследовать далеко не одну цель. Кто-то желает вывести сайт в ТОП. Другим надо просто обогнать конкурентов. Третьи хотят повысить посещаемость. Четвёртым нужны посетители, которые станут клиентами организации, владеющей сайтом. Вам нужно всё вышеперечисленное? Что-ж, и такое решение имеет место быть.

    В зависимости от того, какие цели Вы преследуете, будут отличаться и способы самого продвижения сайта. Давайте же рассмотрим основные способы.

    Самое простое и быстрое - это контекстная реклама. Эффект от данного способа будет заметен практически сразу. Заплатив деньги, вы получите потенциальных посетителей. Казалось бы, всё просто и гениально, но здесь есть свои подводные камни. Здесь требуются большие капитальные вложения, ведь как только вы перестанете оплачивать рекламу, то она исчезнет, а вместе с ней и Ваши клиенты. Поэтому для организаций, которые планируют долго жить на рынке, от такого способа лучше отказаться. Может по началу вам будет сложнее, но через некоторое время при работе над своим ресурсом вы попадёте в ТОП, сэкономив много денег.

    Для получения целевых посетителей основным методом является правильное составление семантического ядра. Стоит отметить, что запросы условно разделяют на 3 типа: ВЧ, СЧ и НЧ. Первые - это высокочастотные запросы (более 10000 запросов в месяц). Вторые - это среднечастотные запросы, попадающие в интервал от 1000 до 10000. Ну, а третьи, как Вы уже догадались, это низкочастотные запросы (менее 1000 запросов в месяц). Так вот, для получения целевых посетителей для сайта узкой тематики идеально подойдёт раскрутка по СЧ и НЧ запросам. Во-первых, это не так трудно, как вывести сайт в ТОП по ВЧ запросам, а во-вторых, Вы получите исключительно целевых посетителей. Данный метод не принесёт вам много посетителей на сайт, но каждый из посетителей будет являться целевым. Кроме того, здесь не требуется огромных денежных затрат.

    Как правило, увеличение посещаемости сайта подразумевает его продвижение по высокочастотным запросам. Но для достижения огромной посещаемости придётся попотеть. Тут необходима и регистрация сайта в крупнейших каталогах, и получение качественных обратных ссылок с других площадок, и... всё очень долго перечислять. Возраст сайта тоже здесь важен. Как видите, это тема для отдельной статьи.

  • « Назад

© ООО «РА Бастион дизайн», 2017.
Все права защищены.