адрес: г. Белгород, ул. Мичурина, 104
Т. (4722) 26-06-14, Е: info@bastiondesign.ru
Домой | Карта сайта | F. A. Q.
  • Белая поисковая оптимизация

  • Дата публикации: 18.04.2013
  • Создать интересный и привлекательный сайт не сложно, намного сложней его раскрутить, подняв в результатах поиска в ТОП-10. Зачастую, весьма удачные и интересные сайты остаются невостребованными вследствие низкой посещаемости и плохой индексации поисковыми системами. Подобные проблемы решаются различными способами оптимизации сайта. Сегодня известны самые разнообразные техники и методики, которые могут быть отнесены к черной или белой поисковой оптимизации.

    Черная оптимизация осталась в далеком прошлом для многих веб-мастеров, поскольку сегодня данные способы не всегда помогают в раскрутке сайта, а зачастую, наоборот, могут загнать его на последние страницы поисковой выдачи, в результате попадания сайта в бан поисковой машины. Разумеется, это крайне нежелательно для любого мастера, работающего над созданием и раскруткой сайта. Белые методы поисковой оптимизации сайта представляют собой такой комплекс решений, который не идет вразрез с правилами использования поисковых систем. Белые способы оптимизации сайта категорически не приемлют и полностью исключают применение техник, рассчитанных на искусственное наращивание позиций. В основе белой оптимизации лежит естественный принцип развития, который включает в себя проведение всевозможных компаний, направленных на повышение посещаемости целевой аудиторией, повышение популярности того или иного сайта среди пользователей глобальной сети. Белая оптимизация бывает как внутренней, так и внешней. При этом внутренняя оптимизация направлена, прежде всего, на конструктивные улучшения сайта с технической точки зрения, а внешняя оптимизация преследует цели распространения информации о данном проекте, проведение рекламных компаний и прочих мероприятий, направленных на повышение узнаваемости сайта, его запоминаемости и привлекательности.

    Внутренняя оптимизация сайта включает в себя такие компоненты, как четкая и понятная структуризация, использование уникального контента, грамотное составление семантического ядра, внутренняя перелинковка, создание облака тегов, создание и постоянное обновление карты сайта, высокий траст и многое другое. В свою очередь, уникальный контент требует соблюдения определенных параметров и стандартов. Так, например, количество ключевых слов должно быть оптимальным и не должно превышать 5-7% общего объема текста. Рекомендуется использовать выделение ключевых слов жирным шрифтом, применяя тег strong. Однако здесь стоит быть сдержанным и не переусердствовать. В противном случае, это может негативно повлиять на индексацию поисковыми машинами. К тому же, подобное выделение не должно препятствовать естественному восприятию текстов читателем. К внутренней оптимизации относят, также, создание правильного файла «robot.txt», который отвечает за сокрытие от индексации поисковыми системами определенных, ненужных для этих целей, страниц. К числу таковых можно отнести страницы регистрации, авторизации пользователя и т.д. Создание файла «sitemap» позволяет добиться более скорой индексации страниц сайта поисковыми машинами.

    К внешней белой оптимизации сайта, кроме промоакций, можно отнести регистрацию ресурса в крупных каталогах, бизнес-справочниках. Вопрос продвижения покупными ссылками остается открытым, поскольку поисковые системы, на сегодняшний день, не могут распознавать данные ссылки, а потому, такой способ является весьма действенным, но, вместе с тем, противоречащим правилам поисковиков.

  • « Назад

© ООО «РА Бастион дизайн», 2017.
Все права защищены.